Давно ничего не было слышно об этом ожидаемом проекте. Но недавно Питер Мулине расщедрился на несколько слов о Fable 2. Помимо очередных обещаний сделать очень хитрый AI, реагирующий на множество окружающих факторов, он сообщил что дата выхода версии для Xbox 360 намечена на конец 2008 года. Дата выхода на PC не озвучена, но надеемся, что игровой движок не успеет к тому времени устареть.
Слушатель сидит, открыв рот, воображение рисует дикие картины, а Питер Мулине продолжает упражняться в красноречии. Главного героя, как и в первой части, придется растить чуть не с младенческого возраста.
От такого замка в личную собственность я бы точно не отказался. Только не будет ли в нем одиноко и страшно?
Как уже догадался мой проницательный читатель — Fable 2 есть продолжение Fable. Что же представляет собой первая часть? Строго говоря, это достаточно обычная ролевая игра с несколькими интересными идеями. Например, главный герой может жениться, а от его поступков меняется внешний облик: творите добро, и вы получите нимб над головой, а злые отращивают рожки.
Но что пытались сделать разработчики из Lionhead Studios во главе с Питером Мулине? Они хотели создать живой мир, где деревья росли в реальном времени (да-да, обещали, что можно закопать желудь, и начнет расти дерево — звучит безумно, но многие поверили), поступки героя оставляли свой след в истории. Причем не как в Fallout 2, когда судьбу городов, в которых
... Читать дальше »