Как уже догадался мой проницательный читатель — Fable 2 есть продолжение Fable. Что же представляет собой первая часть? Строго говоря, это достаточно обычная ролевая игра с несколькими интересными идеями. Например, главный герой может жениться, а от его поступков меняется внешний облик: творите добро, и вы получите нимб над головой, а злые отращивают рожки.
Но что пытались сделать разработчики из Lionhead Studios во главе с Питером Мулине? Они хотели создать живой мир, где деревья росли в реальном времени (да-да, обещали, что можно закопать желудь, и начнет расти дерево — звучит безумно, но многие поверили), поступки героя оставляли свой след в истории. Причем не как в Fallout 2, когда судьбу городов, в которых побывал главный герой, мы узнавали после окончания игры, а в реальном времени.
Хорошая задумка, которую не удалось реализовать на должном уровне. Осколки идей остались, но в целом это обычная ролевая игра. Сейчас мы не будем
|
Выражает интерес и такой еще разрез — можно ль срезать здесь дорогу напрямую через лес? |
выяснять причины провала: ошибки в концепции или технические проблемы. Это совершено неважно. Главное, что Питер Мулине во второй раз пытается воплотить задуманное в жизнь.
Широкой публике еще не представили ни одной картинки (разработчики показывают только черновые наброски), а обещания уже сыплются как из рога изобилия. Питер Мулине охотно делится подробностями, красочно описывая, что нас ждет. Возможно, он никогда не слышал про выражение «Язык мой — враг мой».
Обещания насчет деревьев уже кажутся сущим пустяком. Во время странствий герой может наткнуться на небольшое поселение. Если вы начнете активно торговать с жителями (читайте: «сдавать предметы, награбленные во время путешествий»), тогда через десять лет на этом месте вырастет настоящий город с каменными домами и стенами.
Если перерезали всех жителей, ограбили и сожгли дома, то через десять лет все порастет травой, и лишь редкие развалины будут напоминать о преступлении. Впечатляет? Еще бы, это вам не желудь посадить. Правда, как это будет реализовано технически, я затрудняюсь даже представить.