Сколько баек и мифов мы слышали от Питера Молинье до выхода неоднозначной Fable? Правильно, очень и очень много. Теперь на горизонте маячит Fable за номером два и пришла пора вновь петь соловьиные песни. Первыми прислушались к чудесным рассказам президента Lionhead Studios сотрудники сайта GameIndustry, которые не поленились взять у одного из самых знаменитых девелоперов современности интервью. Беседа получилась продолжительная, поэтому излагаем ее основную суть: игры, по мнению Молинье, за последние несколько лет потеряли все свое очарование, «wow-фактор», благодаря которому интерактивные развлечения воспринимались как нечто удивительное, невообразимое. «Когда я первый раз увидел на экране файтинг Street Fighter – меня было просто не оттащить от экрана! Вот как раз этого и не хватает практически всем современным играм – им просто нечем удивить геймера» - ностальгирует Питер. Однако Молинье более чем уверен (еще бы), что сиквел Fable сможет вернуть это позабытое чувство. «Мы запросто могли бы добавить в игру три новых меча и 6 новых заклинаний и сделать мир в пять раз больше. Но все дело в том, что мы в Lionhead Studios хотим большего – хотим чувствовать гордость за то, что мы делаем. И для этого игровая вселенная Fable должна развиваться не маленькими шажками, а большим шагами» - заключил Питер. Да, дело осталось за малым – воплотить все сказанное в жизнь. Иначе мы действительно можем увидеть «три новых меча» в Fable 2.
|